читать далее
Чайковский с трёх сторон окружён обширным водным зеркалом. Водоёмы города используются как транспортная артерия, так и в хозяйственно-питьевых, рекреационных и рыбохозяйственных целях.
Имеется городской пляж и большое количество неофициальных мест купания. Водохранилище и залив используются для занятий водными лыжами, виндсёрфингом, катаний на лодках и аквабайках. В зимнее время на водоёмах проводится активная зимняя рыбалка, проходят лыжные тренировки и соревнования, начал развиваться сноукайтинг. В национальном составе — преобладание русских (около 85 %). Из других национальностей по численности выделяются татары, удмурты, башкиры, украинцы. читать далее
Региональная сеть Авторадио – одна из самых быстро растущих! На данный момент установлено более 300 передатчиков в России, которые, покрывают более 1300 городов. Аудитория радиостанции: Авторадио имеет лояльную, привлекательную с коммерческой точки зрения аудиторию!мужчины/ женщины в возрасте 25-55 лет, обладающие доходом выше среднего уровня. Социальный статус – руководители, специалисты, служащие. Обеспеченная, социально активная аудитория с высоким уровнем потребительской активности. Авторадио – безусловный лидер среди автомобилистов! Слушатели всегда отмечают большое разнообразие и актуальность программ, выходящих в эфире. Высокий рейтинг Авторадио – залог вашего успешного бизнеса! читать далее
Целевая аудитория"Love Радио" мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет. Ядро аудитории 20-29 лет. Формат радиостанции: основу эфира составляют образцы советской и российской популярной музыки, а также специальные музыкальные, информационные и развлекательные программы оригинального формата Описание станции: Начала вещание 1 ноября 2006 года, хотя в тестовом режиме вещание началось ещё в феврале. Каждый знает, что такое «дача»: своя или друзей, далеко или не очень, огромная или скромная, с водопроводом или без. Каждый может обнаружить в памяти приятные воспоминания о дачном отдыхе. Каждый городской житель теперь имеет возможность не расставаться с атмосферой летнего настроения даже накануне зимы. С 1 ноября дачный сезон - это навсегда! Хорошее настроение в любое время года, атмосфера домашнего уюта, радость общения с близкими, уверенность в себе и в завтрашнем дне; читать далее
читать далее
В целом, торговые центры посещают практически все люди, так как там есть всё и для каждого. Большинство посетителей в хорошем настроении, готовые совершать покупки или просто хорошо отдохнуть. Это самое подходящее время для рекламного сообщения, близость мест продажи повысит её эффективность. Частое повторение аудио-сообщения позволит не только проинформировать покупателей о рекламируемом товаре, но и закрепить его в памяти. Особенностью данного вида рекламы является: - Воздействие на большое количество аудитории, вне зависимости от социального положения и возрастных категорий людей. - Высокий уровень захвата внимания - Эффективность рекламы, обусловлена покупательской активностью в торговых залах. И частотой повторения аудиосообщения. Главный редактор радиостанции — радиоведущий Андрей Чижов, который вел шоу на «Русском радио», а также являлся главным продюсером дирекции молодёжного радиовещания ВГТРК; под его руководством происходило переформатирование радио «Юность» в формат коммерческой музыкальной молодёжной радиостанции ЮFM. |