23.06.2014

Радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы.

    Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман.
   
    По его словам, аудитория радио остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки.
   
    «Радио удерживает свою долю рынка и с точки зрения денег, и с точки зрения аудитории, и, кроме того, успешно использует современные возможности для расширения аудитории», — передает ТАСС Телеком слова Райбмана. По данным TNS, рост бюджетов на радиорекламу в России в 2011-2012 годах составил 23%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу выросли на 38%, на телерекламу — на 9%, а на рекламу в печатных СМИ — всего на 2%. По итогам первых трех кварталов 2013 года, по словам Райбмана, наблюдается примерно такая же тенденция. «Радио занимает стабильную нишу на рекламном рынке в России — от 4% до 6%, эта цифра, несмотря на экспансию интернета, не меняется. Реклама растет вместе с рынком», — констатировал он. 

    Аудитория радио, по данным TNS, также остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки. При этом россияне все чаще слушают радио в автомобиле, а также в публичных местах, таких, как кафе, клубы и торговые центры. Дома радио стали слушать немного реже.

Источник: РБК Daily                                                С уважением, СР «КОК-Медиа»     
Ваш партнёр в рекламе. 

← Назад к списку новостей

up