04.03.2014

FM или TV?

   Основным направлением «КОК-медиа» является реклама на радио.

   Согласно многочисленным исследованиям по эффективности рекламы в традиционных СМИ, радио стоит на втором месте в рейтинге, уступив рекламе на ТВ всего 25%.

   Это обособленно тем, что радио влияет лишь на слух, а телевидение и на слух и на зрение, но всё же при правильном подходе, можно провести с помощью радио более эффективную рекламную компанию, и сэкономить немного рекламного бюджета. Как я уже писал выше реклама на ТВ эффективней рекламы на радио всего на 25%  

   При этом реклама на радио дешевле в 4-6 раз. (Если затратить бюджет, запланированный на ТВ, целиком на радио, то эффект будет выше примерно на 375%. При правильном подходе разумеется…).

   Учёные доказали, что слуховая память человека в 45 раз дольше, чем визуальная.

   Радио это:
  •    самое мобильное СМИ (в любое время, в любом месте);  
  •    один из самых главных плюсов рекламы на радио – возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта;  
  •    позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ – это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;  
  •    невысокий входящий порог бюджета (в отличие от ТВ);  
  •    ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел (Во время рекламы на ТВ, люди как правило, идут на кухню, в туалет или переключают канал);  
  •    подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.) - нестандартная реклама – спонсорство постоянных программ;  
  •    выходы коммерческих сюжетов в новостях;  
  •    создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.).

    Эффективность аудиоролика.

    Мы можем с полной уверенностью гарантировать вам эффективный аудиоролик. Например: аудиоролик «Справочная 59» - показал увеличение обращений в справочную службу, более чем на 2000 человек за 1 месяц проката. И таких примеров не мало.  
Выбор радиостанции.

    На странице разместить рекламу вы можете выбрать любой из предложенных городов и видов рекламы, если вы не найдёте нужного вам города или СМИ. Обратитесь по указанной ниже форме и не забудьте указать, заинтересовавшие вас СМИ и город, мы вам обязательно поможем с медиапланированием, и дальнейшим размещением рекламы.

← Назад к списку новостей

up